Предмет рекламы, № п/п |
Что не должна содержать реклама |
Что должна содержать реклама |
Размер |
1. Медицинская деятельность |
Указание на профиль и вид деятельности медицинского учреждения <минздрав> |
Не менее 10% от объема рекламной площади |
|
2. Реклама лекарственных средств |
1) обращаться к несовершеннолетним; |
Надпись «Имеются противопоказания к применению. Необходимо ознакомиться с инструкцией по применению». <имеются> |
Не менее 5% от объема рекламной площади. |
3. Реклама медицинских изделий, для использования которых не требуется специальная подготовка |
1) обращаться к несовершеннолетним; |
Надпись «Имеются противопоказания к применению. Необходимо ознакомиться с инструкцией по применению». <имеются> |
Не менее 5% от объема рекламной площади. |
4. Реклама БАДов и пищевых добавок |
1) создавать впечатление о том, что они являются
лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами; |
Надпись «Биологически активная добавка (пищевая добавка) не является лекарственным средством» <имеются> |
Не менее 10% от объема рекламной площади. |
5. Реклама продуктов детского питания |
1) представлять их в качестве полноценных
заменителей женского молока; |
1. Сведения о возрастных ограничениях применения продуктов 2. продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, должна содержать сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и надпись «Необходима консультация специалиста». <имеются> |
Не менее 10% от объема рекламной площади. |
6. Реклама банковских, страховых или иных финансовых услуг |
1) содержать гарантии или обещания в будущем
эффективности деятельности (доходности вложений), в том числе основанные на реальных показаниях в прошлом, если такая эффективность деятельности (доходность вложений) не может быть
определена на момент заключения соответствующего договора; |
Должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эту услугу (для ЮЛ — наименование ООО «Ромашка», для ИП — Ф.И.О.) <биологически> |
Без ограничений, главное читабельность |
7. Реклама кредита, пользование им или погашение |
Если реклама содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее. |
Без ограничений, главное читабельность |
|
8. Реклама услуг, связанных с осуществлением управления, включая доверительное управление, активами (в том числе ценными бумагами, инвестиционными резервами акционерных инвестиционных фондов, паевыми инвестиционными фондами, пенсионными резервами негосударственных пенсионных фондов, средствами пенсионных накоплений, ипотечным покрытием, накоплениями для жилищного обеспечения военнослужащих) |
1) документально не подтвержденную информацию, если
она непосредственно относится к управлению активами; |
1) источник информации, подлежащей раскрытию в
соответствии с федеральным законом; |
Без ограничений, главное читабельность |
9. Реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости |
Данная реклама не возможна до выдачи разрешения на строительство объекта недвижимости, опубликования в СМИ или в сети Интернет проектной декларации, государственной регистрации права собственности или права аренды на земельный участок, на котором будет строиться объект недвижимости, в составе которого будут находиться объекты долевого строительства. |
Сведения о месте и способах получения проектной декларации |
Без ограничений, главное читабельность |
10. Реклама, связанная с привлечением и использованием жилищным накопительным кооперативом денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений |
Гарантировать сроки приобретения или строительства таким кооперативом жилых помещений. |
1) информацию о порядке покрытия членами жилищного
накопительного кооператива понесенных им убытков; |
Нет ограничений, главное читабельность |
11. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи |
Сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица (ООО «Ромашка», г.N улица дом, офис, ОГРН 1010101010101) фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ИП Петров Петр Петрович, ОГРНИП 1010101010101010101). |
Без ограничений, главное читабельность |
|
12. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий (лотерея, конкурс, игра) |
1) сроки проведения такого |
Без ограничений, главное читабельность |
|
13. Реклама ценных бумаг |
1. Не допускается реклама ценных бумаг, предложение
которых неограниченному кругу лиц не предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. |
4. Реклама эмиссионных ценных бумаг должна
содержать: |
Без ограничений, главное читабельность |