ИНФОГРАФИКА

Инфографических роликов становится все больше просто потому, что а) люди не любят читать, а любят, когда им все раскладывают — дерзко и чётко. б) становится всё больше проектов, вещей, явлений, которые надо понимать

 

Практикующие дизайнеры выделяют несколько аспектов, учёт которых позволяет сделать инфографику успешной

 

  • ·         Своевременность
  • ·         Привлекательная, понятная тема
  • ·         Плавный, красивый, эффективный дизайн
  • ·         Удобство понимания
  • ·         Учёт целевой аудитории
  • ·         Внутренняя целостность
  • ·         Эмоциональные цвета
  • ·         Качественные диаграммы
  • ·         Выбор масштаба
  • ·         Визуализация
  • ·         Упрощение

 

примеры ИНФОГРАФИКИ тут.

 

Оплатить можно ситемой QIWI - тут

 

СЛАЙД-ФИЛЬМ

Набор видео и фото-слайдов с музыкальным и дикторским сопровождением. 

Посмотрите здесь какие бывают Слайд-фильмы.

 Перед тем как заказать заполните бриф-заявку на изготовление.

При заказе слайд фильма сценарий - бесплатно!

Оплатить можно ситемой QIWI - тут

 


СЛАЙД-ЗАСТАВКА

Набор видео и фото-слайдов без звука. 

Посмотрите здесь какие бывают Слайд-фильмы.

Перед тем как заказать заполните бриф-заявку на изготовление.

Оплатить можно ситемой QIWI - тут

 


ВИДЕОСПОТ

Подвижное изображение товара, съемка товара или магазина, компьютерный монтаж и графика.

Посмотрите здесь какие бывают Видео-споты

 Перед тем как заказать заполните бриф-заявку на изготовление.

При заказе Видео-спота текст на ролик до 3х вариантов - бесплатно!

 

ЦЕНА 18000 руб.


АУДИОРОЛИК

Вы можете выбрать диктора послушав в нашей базе голосов.


ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ ФИЛЬМ

Продвижение фирмы, ее товара, услуг, клиента, история фирмы. Интервью, беседы, комментарии, графика.

 

примеры можно посмотреть тут.

 

Презентационный фильм - это видео представление Вашего бизнеса, которое Вы можете использовать при встречах и переговорах с партнерами, знакомя их с Вашей компанией. Продуманный и четкий сценарий 10-30-минутного фильма, позволит отразить в нем наиболее важные аспекты бизнеса. Презентационный фильм имеет три основных жанра: видеокаталог, технический видеофильм, собственно презентационный фильм.

 


МУЗЫКАЛЬНЫЙ КЛИП

1.Самый простой вариант: музыкальный клип снятый в интерьере (павильон) или на натуре, в кадре музыканты, подтанцовка. то есть в сущности концертный вариант, только монтажно снятый. 

2. Сценический вариант, театральный. Пишется подробный сценарий. Продумывается интерьер и создаётся специальный павильон для сюжетного клипа, где  играют детали декораций, освещение, а сами исполнители выступают в роли актёров. Эта работа уже требует хорошей режиссуры.

3.Сюжетный клип. Вместе с музыкантами создается сценарий маленького музыкального фильма, подбирается съемочное пространство, актёры, декорации, костюмы. после чего приступаем к съемкам. Эта работа гораздо интереснее, чем просто музыканты с поддтанцовкой и как правило (при условии хорошей песни) вполне может стать хитом.

Градация эта довольно условна, так как основное правило настоящей творческой работы - не использовать штампы и разрушать стереотипы.

Технически и профессионально мы готовы сделать реальностью любую идею.

Проводимые работы:
Разработка оригинального сценария, полный цикл pre-production мероприятий, организация съемочного процесса, проведение съемки (студийная или натурная съемка), монтажно-тонировочные работы, создание оригинальной компьютерной графики, создание оригинального музыкального оформления, комплекс post-production работ (титрование, озвучивание и др.)

Форматы записи:
FullHD 1980X1080

Хронометраж:
от 3 до 10 минут.

\


Ролики бывают:

 

Информационные ролики

 

Самый распространенный вид рекламы на радио. Предназначен для озвучивания простых сообщений.

 

Наиболее прост в техническом исполнении: 1 или 2 диктора читают информацию о товаре, услуге или событии под музыкальное сопровождение. Информативная подача текста, деловой тон, минимальное использование спецэффектов.

 

Имиджевые ролики

 

Нацелены на создание и поддержание имиджа бренда, торговой марки, ее узнаваемости. По форме похожи на информационные, но отличаются художественностью наполнения. Главная цель – создание образа. Не содержат конкретных предложений.

 

Более яркий, художественный сценарий, тщательное продюсирование, интонационная выразительность диктора(ов).

 

Игровые ролики

 

Постановочные ролики с участием одного или нескольких актеров. Предполагают наличие сюжета. Включают в себя актерские монологи, диалоги, сценки. Чаще всего делятся на две части - игровую и информационную.

 

Довольно сложны в производстве. Расписанный по ролям литературный сценарий, с подробными ремарками и уточнениями. Профессиональные дикторы, актеры. Требуют режиссуры и качественного саундпродюсирования.

 

Музыкальные ролики

 

Самые главные, самые сложные и самые эффективные! Информация в таких роликах пропевается, поэтому запоминается лучше всего. Могут стать настоящими хитами! Сложность варьируется от короткой пропевки с названием фирмы или бренда (джингл), адресом, телефоном – до целой рекламной песни.

 

Самые сложные в производстве. Требуют участия поэтов, композиторов, аранжировщиков, вокалистов, иногда – музыкантов-инструменталистов. Необходимы профессиональная звукозапись и мастерское сведение. Могут использоваться как готовая музыка из музыкальных библиотек, так и оригинальная авторская, что отражается на стоимости производства.