Благодаря видеорекламе YOUTUBE про Вас узнают все.

Эффективная реклама вашего бизнеса в нужном месте в нужное время

Плата за фактические просмотры

Размещая видеообъявления, вы платите только за их фактические просмотры. Вы не тратите деньги на рекламу, если пользователей не заинтересовал ваш бизнес.

Вы будете платить только за просмотры своего видео. Более того, вы можете полностью контролировать свои расходы, устанавливая дневной лимит бюджета и ставку для показов.


Привлечение идеальных заказчиков

Находите нужных вам клиентов с нужными интересами – например, мужчины в возрасте 18–34 лет, проживающие в Дагестане, или женщины, которые интересуются путешествиями

Просмотр на различных устройствах

Заказчики могут находиться в пути. Ваши объявления будут доступны для просмотра и на компьютере, и на планшетном ПК, и на смартфоне. 25% всех просмотров видео YouTube – это просмотры с мобильных устройствах.

Анализ показателей

Бесплатный инструмент YouTube Аналитика поможет понять, кто смотрит вашу рекламу и как выполняется взаимодействие с пользователями

Популярность YouTube набирает обороты с каждым днем все больше и больше. Пока в Украине рынок видео рекламы на не сильно «разогрет» — это нужно использовать.

 

Особенно хорошо сработает такая реклама если вы хотите показать видео информацию быстро и большому количеству людей. Если ваш бизнес позволяет продавать через видео – реклама на YouTube может приносить вам очень хороший доход.

 

И так давайте по порядку разберем преимущества и нюансы видео рекламы на YouTube.

 

Зачем и кому использовать видео рекламу на YouTube?

 

— Большие бренды и рекламодатели, чья реклама имеет широкий таргетинг на разноцелевой рынок. (бренды, которые постоянно хотят быть на виду.)

 

— Шоу бизнес. Реклама на YouTube может стать отличной альтернативой TV. (клипы, передачи, программы)

 

— Запуск нового сервиса, стартапа. Если нужно рассказать о новом сервисе или услуге большой аудитории.

 

— Любой бизнес, об услугах которого можно снять ролик и точно настроить таргетинг. (Пример: показ рекламы о сервисе бронирования отелей путешественникам)

 

— Товар, в котором, потенциально, может быть заинтересована большая часть аудитории. (подарки перед 8м марта с таргетингом на мужчин).

 

— Взаимодействие с постоянной аудиторией. Напоминание или информирование о акциях новых продуктах постоянной аудитории. Конечно, это можно реализовать с помощью EMAIL- маркетинга, но охват через видео рекламу будет гораздо больше охват.

 

— Большой охвата аудитории за короткие сроки. Например, реклама акции или нового товара.

 

— Повышение продаж с помощью рекламы на поиске в YouTube.

 

Важно понимать, что видео реклама должна быть нацелена на большой сегмент аудитории и при этом интересна ей. Например, если мы настроим показ видео на женщин 20-35лет. То видео о скидках на одежду и обувь в «Черную пятницу» заинтересует намного больше людей чем видео о скидках на женскую обувь, и еще больше чем видео о скидках на определенную одежду (пальто, свитера и тд).

 

Варианты таргетинга:

 

— Списки ремаркетинга AdWords, что позволяет активно взаимодействовать с аудиторией сайта.

 

— Списки ремаркетинга YouTube. Отличаются от списков AdWords и дают возможность взаимодействовать с пользователями в зависимости от их действий.

 

— Демографические данные.

 

— Ключевые слова на страницах в YouTube. Работает по аналогии с КМС.

 

— Тематики контента и интересы пользователей.

 

Варианты размещения и форматы показов

 

В YouTube существует 2 варианта размещения:

 

— Видео сеть. Объявление показывается на страницах YouTube или воспроизводится в самом видео.

 

— Поисковая сеть. Объявление показывается как ответ на запрос пользователя в поиске YouTube.

 

Варианты размещения и форматы показов

 

Разные форматы показа не одинаково хорошо работают для всех видов бизнеса. Для разных целей нужно использовать свой формат.

 

Основные форматы, которые мы рекомендуем использовать и для каких сфер бизнеса они подходят.

 

In-Stream

 

TrueView In-Stream – Видео сеть. Ваш ролик показывается перед просматриваемым видео с возможностью пропустить его. Плата за просмотр взымается только когда пользователь просмотрел весь ролик или дольше 30 секунд. Если пользователь не заинтересован и нажимает «пропустить» плата за просмотр не взымается.

 

In-Stream

 

In-Stream подходит для большого охвата аудитории. В основном используется для большого и среднего бизнеса как брендированная реклама. Рекомендуем использовать для:

 

— Брендированная реклама

 

— Стартап, реклама сервиса

 

— Шоу бизнес

 

— Акции

 

— Товар, интересный широкой аудитории

 

— Взаимодействие с постоянной аудиторией

 

Этот формат относительно дешевый в плане оплаты кликов/просмотров. Но кроме затрат на рекламу нужно выделять бюджет на создание профессионального рекламного ролика.

 

Рекомендуемый таргетинг:

 

— списки ремаркетинга

 

— тематики

 

— ключевые слова на страницах видео

 

— каналы на YouTube

 

— демография

 

Не забывайте: Чтобы получать достаточное количество продаж с In-Stream нужно очень точно таргетировать интересный продукт на целевую аудиторию. Иначе бюджет будет потрачен в пустую.

 

Важно: не назначайте сразу больше бюджеты и цену за клик. Старайтесь максимально точно выставлять таргетинг.

 

In-Display

 

TrueView In-Display – Видео сеть. ваше видео показывается на странице с воспроизводимым видео. Здесь схема предельно поста – если пользователь кликает на ваше видео и начинается просмотр, он будет защитан.

 

In-Display

 

Если сравнивать с AdWords, то принцип работы напоминает показ баннеров в КМС по определенном таргетингу. Этот формат хорошо работает в паре с In-Stream. Во многих случаях можно использовать не профессиональное видео, и оно будет хорошо конвертировать.

 

Рекомендуемый таргетинг:

 

— списки ремаркетинга

 

— тематики, интересы

 

— ключевые слова на страницах видео

 

In-Search

 

TrueView In-Search – Формат в поисковой сети YouTube. Ваше видео показывается справа или над результатами поиска в YouTube. Просмотр засчитывается при клике на видео.

 

In-Search

 

Рекомендуемый таргетинг:

 

— ключевые слова

 

Для показа объявлений самой целевой аудитории. По принципу работы похож на поиск в Google.

 

Вы добавляете ключевые слова, по которым должен быть поиск и показываете свое объявление на запросы пользователей.

 

Хорошо работает для увеличения продаж товаров и предоставления сервиса. Подходит как для мелкого, так и для крупного бизнеса.

 

Важно: Для этого формата можно создавать видео обзоры товаров или услуг самостоятельно.

 

Под каждый сегмент бизнеса нужно выбирать свой формат или комбинировать их.

 

Хотите получить новых клиентов быстро и дешево?

Примечание: Обязательные к заполнению поля помечены *.