ЕСЛИ НЕ ВЕРИТЕ СРАВНИТЕ С ЦЕНАМИ НАШИХ КОНКУРНТОВ НА ИХ САЙТЕ
ИНФОГРАФИКА
Инфографических роликов становится все больше просто потому, что а) люди не любят читать, а любят, когда им все раскладывают — дерзко и чётко. б) становится всё больше проектов, вещей, явлений, которые надо понимать
Практикующие дизайнеры выделяют несколько аспектов, учёт которых позволяет сделать инфографику успешной
Оплатить можно ситемой QIWI - тут
СЛАЙД-ФИЛЬМ
Набор видео и фото-слайдов с музыкальным и дикторским сопровождением. Посмотрите здесь какие бывают Слайд-фильмы. |
Перед тем как заказать заполните бриф-заявку на изготовление.
При заказе слайд фильма сценарий - бесплатно!
Оплатить можно ситемой QIWI - тут
СЛАЙД-ЗАСТАВКА
Набор видео и фото-слайдов без звука. Посмотрите здесь какие бывают Слайд-фильмы. |
Перед тем как заказать заполните бриф-заявку на изготовление.
Оплатить можно ситемой QIWI - тут
ВИДЕОСПОТ
Подвижное изображение товара, съемка товара или магазина, компьютерный монтаж и графика. |
Посмотрите здесь какие бывают Видео-споты |
Перед тем как заказать заполните бриф-заявку на изготовление.
При заказе Видео-спота текст на ролик до 3х вариантов - бесплатно!
ЦЕНА 18000 руб.
АУДИОРОЛИК
Вы можете выбрать диктора послушав в нашей базе голосов.
ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ ФИЛЬМ
Продвижение фирмы, ее товара, услуг, клиента, история фирмы. Интервью, беседы, комментарии, графика.
примеры можно посмотреть тут.
Презентационный фильм - это видео представление Вашего бизнеса, которое Вы можете использовать при встречах и переговорах с партнерами, знакомя их с Вашей компанией. Продуманный и четкий сценарий 10-30-минутного фильма, позволит отразить в нем наиболее важные аспекты бизнеса. Презентационный фильм имеет три основных жанра: видеокаталог, технический видеофильм, собственно презентационный фильм.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ КЛИП
1.Самый простой вариант: музыкальный клип снятый в интерьере (павильон) или на натуре, в кадре музыканты, подтанцовка. то есть в сущности концертный вариант, только монтажно снятый.
2. Сценический вариант, театральный. Пишется подробный сценарий. Продумывается интерьер и создаётся специальный павильон для сюжетного клипа, где играют детали декораций, освещение, а сами исполнители выступают в роли актёров. Эта работа уже требует хорошей режиссуры.
3.Сюжетный клип. Вместе с музыкантами создается сценарий маленького музыкального фильма, подбирается съемочное пространство, актёры, декорации, костюмы. после чего приступаем к съемкам. Эта работа гораздо интереснее, чем просто музыканты с поддтанцовкой и как правило (при условии хорошей песни) вполне может стать хитом.
Градация эта довольно условна, так как основное правило настоящей творческой работы - не использовать штампы и разрушать стереотипы.
Технически и профессионально мы готовы сделать реальностью любую идею.
Проводимые работы:
Разработка оригинального сценария, полный цикл pre-production мероприятий, организация съемочного процесса, проведение съемки (студийная или натурная съемка), монтажно-тонировочные работы,
создание оригинальной компьютерной графики, создание оригинального музыкального оформления, комплекс post-production работ (титрование, озвучивание и др.)
Форматы записи:
FullHD 1980X1080
Хронометраж:
от 3 до 10 минут.
\
Ролики бывают:
Информационные ролики
Самый распространенный вид рекламы на радио. Предназначен для озвучивания простых сообщений.
Наиболее прост в техническом исполнении: 1 или 2 диктора читают информацию о товаре, услуге или событии под музыкальное сопровождение. Информативная подача текста, деловой тон, минимальное использование спецэффектов.
Имиджевые ролики
Нацелены на создание и поддержание имиджа бренда, торговой марки, ее узнаваемости. По форме похожи на информационные, но отличаются художественностью наполнения. Главная цель – создание образа. Не содержат конкретных предложений.
Более яркий, художественный сценарий, тщательное продюсирование, интонационная выразительность диктора(ов).
Игровые ролики
Постановочные ролики с участием одного или нескольких актеров. Предполагают наличие сюжета. Включают в себя актерские монологи, диалоги, сценки. Чаще всего делятся на две части - игровую и информационную.
Довольно сложны в производстве. Расписанный по ролям литературный сценарий, с подробными ремарками и уточнениями. Профессиональные дикторы, актеры. Требуют режиссуры и качественного саундпродюсирования.
Музыкальные ролики
Самые главные, самые сложные и самые эффективные! Информация в таких роликах пропевается, поэтому запоминается лучше всего. Могут стать настоящими хитами! Сложность варьируется от короткой пропевки с названием фирмы или бренда (джингл), адресом, телефоном – до целой рекламной песни.
Самые сложные в производстве. Требуют участия поэтов, композиторов, аранжировщиков, вокалистов, иногда – музыкантов-инструменталистов. Необходимы профессиональная звукозапись и мастерское сведение. Могут использоваться как готовая музыка из музыкальных библиотек, так и оригинальная авторская, что отражается на стоимости производства.