Реклама инстаграм и Фейсбук

на Вашу целевую аудиторию

Instagram – ведущая платформа визуального контента, численность пользователей которой в июне 2016 года превысила 500 млн человек, а количество ежедневно публикуемых постов составляет более 80 млн.

Сервис обеспечивает моментальную передачу данных и имеет большое преимущество перед другими платформами – его контент (изображения и видео) обладает самой высокой виральностью.

Огромный размер аудитории создает благодатную почву для внедрения рекламных кампаний в Instagram, поэтому внесение их в план маркетинговой стратегии может стать разумным и актуальным решением для бизнеса.

Вот примеры возможных целей:

Увеличение продаж;

Привлечение трафика на сайт;

Повышение узнаваемости бренда;

Получение лидов для вашей компании;

Увеличение числа конверсий на сайте;

Продвижение каталога продуктов;

Привлечение людей, находящихся рядом с вашей компанией;

Стимулирование интереса к вашему предложению;

Увеличение количества подписчиков на Facebook;

Увеличение количества лайков и шерингов;

Увеличение количества установок приложения;

Поднятие публикации;

Увеличение количества просмотров видео;

Увеличение посещаемости мероприятия.

 

 

Реклама на Instagram представлена в виде трех форматов:

Фотография;

Видео;

Карусель.

 

Итак, чтобы реклама в Instagram привела к успешному результату, важно:

Поставить четкие цели;

Разработать идею, «фишку» вашего бренда;

Убедиться, что у вас есть список всех необходимых инструментов (см. выше);

Выбрать формат рекламы;

Создать качественный дизайн рекламы;

Правильно определить свою целевую аудиторию;

Целевую аудиторию нужно выделять в соответствии с предложением и местоположением вашего бизнеса. Чем больше стран вы выбираете, тем больше лайков получат ваши публикации. Однако, чем более специфичная и узконаправленная у вас будет аудитория, тем более эффективным будет CPC в вашей рекламе.

Создать контент-план и стратегию продвижения;

При публикации выбирать хэштеги, которые соответствуют бренду, его услугам или товару, который он предоставляет.

 

Отклик от рекламы в инстаграме на порядок выше других социальных сетей. 30% Российского инстаграма это Дагестан и Чечня

 

 

ТАРГЕТИНГ

Можно “прицелиться” именно в ваших клиентов! Найдем вашу целевую аудиторию и покажем им Ваш рекламный ролик! Можно выбрать город показа, пол возраст и даже интересы.

ЦЕНА ЗА КОНТАКТ - плата взымаеться когда ваш потенциальный клиент остановился на вашем ролике и посмотрел его более 10 сек. Если это картинка то вы платите только за нажатие, тоесть когда человек перешел на вашу страничку или сайт.

Реклама в Instagram сейчас самая рентабельная относительно других социальных и контекстных сетей. Цена за 1 таргетированный контакт с платежеспособной аудиторией составляет от 9копеек до 2 рублей. Если плата за клик то цена от 3 коп до 20 рублей

Настройка и ведение кампании в инстаграм стоит 5000 р. в месяц. До 10 постов

На счет компании рекомендуем закинуть 10-15тыс на месяц. Чем больше бюджет тем больше охват.


Хотите попробовать рекламу в Инстаграм?

Примечание: Обязательные к заполнению поля помечены *.