Реклама в Инстаграм и Фейсбук
на Вашу целевую аудиторию
Instagram – ведущая платформа визуального контента, численность пользователей которой в июне 2016 года превысила 500 млн человек, а количество ежедневно публикуемых постов составляет более 80 млн.
Сервис обеспечивает моментальную передачу данных и имеет большое преимущество перед другими платформами – его контент (изображения и видео) обладает самой высокой виральностью.
Огромный размер аудитории создает благодатную почву для внедрения рекламных кампаний в Instagram, поэтому внесение их в план маркетинговой стратегии может стать разумным и актуальным решением для бизнеса.
Вот примеры возможных целей:
Увеличение продаж;
Привлечение трафика на сайт;
Повышение узнаваемости бренда;
Получение лидов для вашей компании;
Увеличение числа конверсий на сайте;
Продвижение каталога продуктов;
Привлечение людей, находящихся рядом с вашей компанией;
Стимулирование интереса к вашему предложению;
Увеличение количества подписчиков на Facebook;
Увеличение количества лайков и шерингов;
Увеличение количества установок приложения;
Поднятие публикации;
Увеличение количества просмотров видео;
Увеличение посещаемости мероприятия.
Реклама на Instagram представлена в виде трех форматов:
Фотография;
Видео;
Карусель.
Итак, чтобы реклама в Instagram привела к успешному результату, важно:
Поставить четкие цели;
Разработать идею, «фишку» вашего бренда;
Убедиться, что у вас есть список всех необходимых инструментов (см. выше);
Выбрать формат рекламы;
Создать качественный дизайн рекламы;
Правильно определить свою целевую аудиторию;
Целевую аудиторию нужно выделять в соответствии с предложением и местоположением вашего бизнеса. Чем больше стран вы выбираете, тем больше лайков получат ваши публикации. Однако, чем более специфичная и узконаправленная у вас будет аудитория, тем более эффективным будет CPC в вашей рекламе.
Создать контент-план и стратегию продвижения;
При публикации выбирать хэштеги, которые соответствуют бренду, его услугам или товару, который он предоставляет.
Отклик от рекламы в инстаграме на порядок выше других социальных сетей. 30% Российского инстаграма это Дагестан и Чечня
ТАРГЕТИНГ
Можно “прицелиться” именно в ваших клиентов! Найдем вашу целевую аудиторию и покажем им Ваш рекламный ролик! Можно выбрать город показа, пол возраст и даже интересы.
ЦЕНА ЗА КОНТАКТ - плата взымаеться когда ваш потенциальный клиент остановился на вашем ролике и посмотрел его более 10 сек. Если это картинка то вы платите только за нажатие, тоесть когда человек перешел на вашу страничку или сайт.
Реклама в Instagram сейчас самая рентабельная относительно других социальных и контекстных сетей. Цена за 1 таргетированный контакт с платежеспособной аудиторией составляет от 9копеек до 2 рублей. Если плата за клик то цена от 3 коп до 20 рублей
Настройка и ведение кампании в инстаграм стоит 5000 р. в месяц. До 10 постов
На счет компании рекомендуем закинуть 10-15тыс на месяц. Чем больше бюджет тем больше охват.